- Главная
- Частые вопросы
- Какой транспортной происходит отправка заказов?
- Сколько будет стоить доставка в мой город?
- Как я могу оплатить заказ? Возможен ли наложенный платеж?
- Я не могу добавить требуемое количество позиций в корзину.
- Товара нет в наличии, как мне его заказать?.
- Вы можете внести небольшие изменения в конструкцию детали или изготовить ее на заказ?.
- Оформил заказ, но мне никто не перезвонил.
- Как мне узнать трек-номер моего заказа?
- Как с вами связаться? Не могу дозвониться!
- Получил заказ, но нехватает позиций. Получил не свой заказ.
- Какая гарантия на ваш товар?
- Я оставил отзыв, как получить промо-код?
- У вас есть скидки для постоянных клиентов или скидка от объема? Работаете ли вы с оптом?
- Где находится ваш магазин?
Какой транспортной компанией происходит отправка заказов?
Наш интернет-магазин работает со службами СДЭК и Почта России Более подробно мы можете ознакомиться в разделе "Доставка"
Сколько будет стоить доставка в мой город?
Для расчета стоимости доставки необходимо добавить все интересующие вас позиции в корзину, далее перейти к оформлению заказа, указав ваш город, расчет стоимости произойдет автоматически.
Как я могу оплатить заказ? Возможен ли наложенный платеж?
Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе "Оплата". Мы отправляем заказы належенным платежом, но в данном случае взимается комиссия до 3.4% от стоимости заказа.
Я не могу добавить требуемое количество позиций в корзину.
Добавить в корзину для заказа вы можете только, то количество товара, которое есть на складе. Т.е если в корзину удается добавить только одну пачку дрожжей, это значит, что в наличии имеется только одна пачка)))
Товара нет в наличии, как мне его заказать?.
Если товара нет в наличии на нашем складе, то вы можете оформить уведомление о его поступлении на склад. Для этого необходимо перейти в карточку товара, нажать на "Сообщить о поступлении", указать контактные данные. Как только данная позиция снова поступит на склад, вы получите уведомление на er-mail и СМС-сообщение.
Вы можете внести небольшие изменения в конструкцию детали или изготовить ее на заказ?.
Мы не являемся производителем, но можем внести небольшие изменения в конструкцию.
Оформил заказ, но мне никто не перезвонил.
Звонок от менеджера может поступить только в случае, если возникли вопросы по вашему заказу. За всеми изменениями заказа вы будете оповещены по e-mail и СМС, а так же есть возможность оформить подписку на уведомления по заказу в популярных месседжерах. Так же следить за статусом заказа вы можете в личном кабинете на станице заказа.
Как мне узнать трек-номер моего заказа?
После отправки вашего заказа, на указанный вами e-mail и номер телефона придет сообщение с трек-номером заказа, по которому вы можете отследить посылку.
Как с вами связаться? Не могу дозвониться!
Лучший и самый надежный способ для связи с нами - написать в онлайн-чат, Viber, Вконтакте или Whatsapp. Сделать это можно прямо на нашем сайте. К сожалению мы ограничены времени и человеческих ресурсах, поэтому не всегда можем ответить на ваш звонок. Возможно вы звоните в нерабочее время.
Если же ваш вопрос может быть решен только по телефону, то мы ОЧЕНЬ просим перед звонком:
- Знать номер заказа, по которому имеется вопрос, будет отлично, если он будет открыт у вас на ПК.
- Четко и ясно сформулировать ваш вопрос.
- Если вопрос связан по товару, а именно как он работает, то сначало воспользоваться поиском в интернете.
- Если вы хотите поделиться своим жизненным опытом, то лучше позвонить по другому номеру.
- Если вы находитесь в алкогольном опьянении, но вам нужна консультация, то лучше дождаться следующего дня.
Пожалуйста, цените ваше и наше время.
Получил товар ненадлежащего качества
В течении 14 дней вам необходимо связаться с нами для урегулирования данного вопроса. Мы дорожим нашей репутацией и без проблем сделаем возврат или обмен товара.
Получил заказ, но нехватает позиций. Получил не свой заказ.
Необходимо незамедлительно написать нам на электронную почту info@eko-gradus.ru , желательно приложив фото или видео.
Какая гарантия на ваш товар
На все наши товары действует гарантия. Электрооборудование - 1 месяц. Железо - 1 год. При возникновении гарантийного случая необходимо написать нам на почту.
Оставил отзыв, как получить промо-код на скидку?
Большое спасибо за оставленный отзыв. Для получения скидки по промокоду за оставленный отзыв, в отзыве необходимо указать номер заказа, чтобы менеджер смог отправить вам код. Если по какой то причине вы не указали номер, то после публикации отзыва напишите нам на почту info@eko-gradus.ru с темой письма Промо-код за отзыв, в письме приложите скрин или ссылку на отзыв.
У вас есть скидки для постоянных клиентов или скидка от объема? Работаете ли вы с оптом?
Возможно вы уже заметили, что в нашем интернет-магазине одни из самых низких цен на рынке. Вы уже получаете товар со скидкой). Более того у нас постоянно проходят акции, когда можно купить наш товар с еще дешевле, следить за новостями вы можете в нашей группе Вконтакте. На постоянной основе работает акция "Гарантия лучшей цены", если вы нашли аналогичный товар дешевле, то мы сделаем скидку. Мы рекомендуем при оформлении заказа проходить процедуру регистрации в нашем магазине, в ближайшее время будет реализована накопительная система скидок. По вопросам оптовых закупок пишите нам на почту.
Где находится ваш магазин?
Наш розничный магазин находится в Костромской области, городе Шарья. По остальной России мы работаем по доставке. Если у вас есть предложения по сотрудничеству в вашем городе - пишите нам на info@eko-gradus.ru
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Пишите нам, мы с удовольствием ответим.