Наш интернет-магазин работает со службами СДЭК и Почта России Более подробно мы можете ознакомиться в разделе "Доставка"
Для расчета стоимости доставки необходимо добавить все интересующие вас позиции в корзину, далее перейти к оформлению заказа, указав ваш город, расчет стоимости произойдет автоматически.
Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе "Оплата". Мы отправляем заказы належенным платежом, но в данном случае взимается комиссия до 3.4% от стоимости заказа.
Добавить в корзину для заказа вы можете только, то количество товара, которое есть на складе. Т.е если в корзину удается добавить только одну пачку дрожжей, это значит, что в наличии имеется только одна пачка)))
Если товара нет в наличии на нашем складе, то вы можете оформить уведомление о его поступлении на склад. Для этого необходимо перейти в карточку товара, нажать на "Сообщить о поступлении", указать контактные данные. Как только данная позиция снова поступит на склад, вы получите уведомление на er-mail и СМС-сообщение.
Мы не являемся производителем, но можем внести небольшие изменения в конструкцию.
Звонок от менеджера может поступить только в случае, если возникли вопросы по вашему заказу. За всеми изменениями заказа вы будете оповещены по e-mail и СМС, а так же есть возможность оформить подписку на уведомления по заказу в популярных месседжерах. Так же следить за статусом заказа вы можете в личном кабинете на станице заказа.
После отправки вашего заказа, на указанный вами e-mail и номер телефона придет сообщение с трек-номером заказа, по которому вы можете отследить посылку.
Лучший и самый надежный способ для связи с нами - написать в онлайн-чат, Viber, Вконтакте или Whatsapp. Сделать это можно прямо на нашем сайте. К сожалению мы ограничены времени и человеческих ресурсах, поэтому не всегда можем ответить на ваш звонок. Возможно вы звоните в нерабочее время.
Если же ваш вопрос может быть решен только по телефону, то мы ОЧЕНЬ просим перед звонком:
Пожалуйста, цените ваше и наше время.
В течении 14 дней вам необходимо связаться с нами для урегулирования данного вопроса. Мы дорожим нашей репутацией и без проблем сделаем возврат или обмен товара.
Необходимо незамедлительно написать нам на электронную почту info@eko-gradus.ru , желательно приложив фото или видео.
На все наши товары действует гарантия. Электрооборудование - 1 месяц. Железо - 1 год. При возникновении гарантийного случая необходимо написать нам на почту.
Большое спасибо за оставленный отзыв. Для получения скидки по промокоду за оставленный отзыв, в отзыве необходимо указать номер заказа, чтобы менеджер смог отправить вам код. Если по какой то причине вы не указали номер, то после публикации отзыва напишите нам на почту info@eko-gradus.ru с темой письма Промо-код за отзыв, в письме приложите скрин или ссылку на отзыв.
Возможно вы уже заметили, что в нашем интернет-магазине одни из самых низких цен на рынке. Вы уже получаете товар со скидкой). Более того у нас постоянно проходят акции, когда можно купить наш товар с еще дешевле, следить за новостями вы можете в нашей группе Вконтакте. На постоянной основе работает акция "Гарантия лучшей цены", если вы нашли аналогичный товар дешевле, то мы сделаем скидку. Мы рекомендуем при оформлении заказа проходить процедуру регистрации в нашем магазине, в ближайшее время будет реализована накопительная система скидок. По вопросам оптовых закупок пишите нам на почту.
Наш розничный магазин находится в Костромской области, городе Шарья. По остальной России мы работаем по доставке. Если у вас есть предложения по сотрудничеству в вашем городе - пишите нам на info@eko-gradus.ru
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Пишите нам, мы с удовольствием ответим.